Вопросы и ответы
Нажмите сюда для редактирования списка вопросов и ответов
Вопросы:
Вопросы и ответы:
1
|
Какое программное обеспечение необходимо для работы с Порталом закупок?
|
Ответ:
|
Для работы с Порталом закупок Вам необходимы: 1) Браузер Internet Explorer не ниже 11 версии (рекомендуется) или браузер Chrome. 2) Дополнение для браузера Internet Explorer – плагин Silverlight. Узнать больше о Silverlight и скачать этот продукт можно по ссылке: http://www.microsoft.com/rus/silverlight/.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
2
|
|
Ответ:
|
В «Кабинете поставщика» нажать на ссылку «Изменить пароль». Откроется страница «Изменение пароля». Для смены пароля заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить». В случае если поля заполнены верно, старый пароль будет заменен на новый.
|
Дата обновления: 26-07-2019
|
3
|
Как восстановить E-mail (логин) для входа в систему?
|
Ответ:
|
Необходимо направить письмо на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz. К письму необходимо приложить отсканированную копию официального письма за подписью уполномоченного лица и печатью предприятия. В теме письма необходимо обязательно указать «Портал Закупок: Восстановить E-mail (логин) для входа в систему».
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
4
|
Как восстановить пароль для входа в систему?
|
Ответ:
|
Для восстановления пароля необходимо нажать ссылку «Восстановить пароль» в окне ввода идентификационных данных для входа на Портал закупок. Далее необходимо указать E-mail, под которым поставщик зарегистрирован в системе, кодовое слово, символы на картинке и нажать кнопку «Восстановить пароль».

|
Дата обновления: 11-06-2019
|
5
|
Как восстановить кодовое слово?
|
Ответ:
|
Способ 1. Для восстановления кодового слова необходимо с электронного адреса, под которым предприятие зарегистрировалось на Портале закупок, направить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz. В теме письма необходимо указать «Портал Закупок: Сброс кодового слова». Если поставщик аттестован на Портале закупок, в письме также необходимо указать название предприятия, ОГРН/БИН/РНН/ИИН/ИНН. Дальнейшие инструкции будут направлены на электронный адрес.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
6
|
Что делать, если при регистрации система уведомляет, что поставщик уже зарегистрирован?
|
Ответ:
|
Необходимо направить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz. В письме обязательно необходимо указать название предприятия, ОГРН/БИН/РНН/ИИН/ИНН и электронный адрес, под которым поставщик регистрируется.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
7
|
Как отправить анкету на проверку?
|
Ответ:
|
Для отправки анкеты поставщика на проверку необходимо в анкете поставщика нажать кнопку «Сохранить» в результате чего сохранятся сведения/изменения всех разделов анкеты. Далее нажать кнопку «Отправить». Кнопку необходимо нажимать только в том случае, если заполнены все обязательные для аттестации разделы анкеты.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
8
|
При отправке анкеты выходят ошибки
|
Ответ:
|
При нажатии на красную строку Ошибки заполнения отобразится описание ошибок, допущенных при заполнении анкеты. Необходимо устранить ошибки и отправить анкету повторно.

|
Дата обновления: 29-07-2019
|
9
|
Как изменить логин?
Как "освободить" логин, который уже использовался для регистрации?
|
Ответ:
|
Необходимо направить письмо на бланке предприятия за подписью уполномоченного лица и печатью на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz.
В письме должно быть указано, что именно нужно сделать - изменить логин (в этом случае необхоимо сообщить старый и новый логин) или "освободить" логин (сообщается только старый логин).
Шаблон Письма на изменение/освобождение логина выложен в раздел Инструкции пользователя
После выполнения Вашего запроса администраторами сервис-деск дальнейшие инструкции по активации нового логина (вход под старым паролем) будут высланы на почту из нового логина.
|
Дата обновления: 26-08-2019
|
10
|
Почему анкета не сохраняет данные?
|
Ответ:
|
Если введенные данные в анкете не сохраняются, необходимо сделать скрин окна с ошибкой, и направить на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
11
|
Сколько времени требуется на проверку анкеты?
|
Ответ:
|
При предоставлении поставщиком всех необходимых сведений - от 3-х до 5-ти рабочих дней.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
12
|
По какой причине поставщику отказано в аттестации?
|
Ответ:
|
Критерии оценки и причины отказа в аттестации не раскрываются.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
13
|
К кому обращаться по вопросам работы с анкетой поставщика на Портале закупок
|
Ответ:
|
Необходимо направить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
14
|
К кому обращаться по вопросам предварительной аттестации потенциальных поставщиков?
|
Ответ:
|
По вопросам предварительной аттестации необходимо обращаться к закрепленному в анкете аналитику по поставщикам:

В случае если у пользователя не получается связаться с закрепленным аналитиком или если анкета еще не закреплена за аналитиком, можно обратиться к Менеджеру по аттестации поставщиков Управляющей компании Ермоленко Людмиле Владимировне на почту aos@erg.kz
|
Дата обновления: 08-08-2019
|
15
|
Как подать жалобу на действия сотрудников организатора закупок?
|
Ответ:
|
По вопросам рассмотрения жалоб касательно процедур при осуществлении закупок товаров, работ и услуг необходимо направлять официальные обращения в ТОО «Евразийская Группа» по адресу: г. Нур-Султан, ул. Кабанбай Батыра 30 «А». Телефон доверия для уведомления о предполагаемых нарушениях: +7(7172) 59 22 29. Электронная почта доверия: torgi.mail@erg.kz Анонимные обращения будут рассмотрены. В случае поступления анонимного обращения компания не будет иметь возможность уведомить обратившееся лицо о результатах рассмотрения жалобы. Письма принимаются в течение 60 календарных дней с даты завершения тендера или запроса ценовых предложений. Письмо должно быть оформлено на официальном бланке предприятия и подписано первым руководителем. Письмо должно содержать подробное описание существа вопроса, номер конкурса на портале закупок, контактные данные представителя.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
16
|
Как получить БИН и ЭЦП нерезиденту РК для участия в торгах на сайтах: http://e-port.kz – ЭТП (электронный торговый портал), http://new.reestr.nadloc.kz - Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей
|
Ответ:
|
|
Дата обновления: 26-07-2019
|
17
|
Куда обращаться с вопросами по ЭТП (Электронная торговая площадка/E-port)?
|
Ответ:
|
Адрес портала http://e-port.kz
Запросы в службу технической поддержки ЭТП принимаются по электронной почте: etp.eport@gmail.com Телефон службы технической поддержки ЭТП не предусмотрен.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
18
|
Не отображается контактное лицо при заполнении коммерческого предложения в конкурсе
|
Ответ:
|
Чтобы поставщик мог разместить коммерческое предложение на Портале закупок и получить доступ к участию в торгах, необходимо в анкете поставщика заполнить в разделе «Контактные лица» данные контактного лица, ответственного за размещение коммерческих предложений/намерений. Для добавления контактного лица необходимо нажать кнопку «Добавить контактное лицо».
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
19
|
Где можно посмотреть протокол итогов завершенных конкурсов на Портале закупок?
|
Ответ:
|
Протокол итогов по завершенным конкурсам не отображается для просмотра поставщикам на Портале закупок.
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
20
|
Что означает графа МЦП на условиях поставщика и МЦП на условиях заказчика по итогам первого и на последний день второго этапа на Портале закупок?
|
Ответ:
|
По итогам 1 этапа и на последний день 2 этапа в 9.00 времени Нур-Султана (Астаны) на Портале закупок в автоматическом режиме система выставляет минимальные ценовые предложения (МЦП) на условиях поставщика и МЦП на условиях заказчика. На графу МЦП на условиях заказчика поставщикам не нужно обращать внимания. Графа для просмотра поставщикам минимального ценового предложения на Портале закупок – «МЦП на условиях поставщика».
|
Дата обновления: 11-06-2019
|
21
|
Нужно ли отвечать на уведомления (письма) от ERG Posttorgi?
|
Ответ:
|
Все письма, которые Вы получаете от ERG Posttorgi (ERG.Posttorgi@erg.kz), сформированы автоматически. Отвечать на эти письма не нужно.
|
Дата обновления: 25-07-2019
|
22
|
Не пришло уведомление с приглашением к участию в конкурсе
|
Ответ:
|
Возможные причины:
1. В анкете поставщика не указана категория ТРУ, по которой проводится конкурс, либо на момент отправки уведомления в анкете отсутствовала эта категория. Рекомендация: Необходимо добавить категорию в анкету.
Для справки: Уведомления с приглашением автоматически приходят по всем категориям, которые указаны на вкладках «Категории товаров», «Категории услуг» в анкете. Приглашения также приходят по категориям, по которым поставщиком ранее размещались коммерческие предложения, по которым осуществлялись поставки для Евразийской Группы. Так же, приглашение может быть отправлено по инициативе менеджера по закупкам.
2. Возникли проблемы на почтовом сервере поставщика. Рекомендация:
- Проверить настройки почтового ящика, папку «Нежелательная почта», переполнение почты и т.д.
- Поискать уведомление в Кабинете поставщика во вкладке «Уведомления», предварительно указав примерный период получения уведомления.
Если рекомендации из пунктов 1 и 2 выполнены, но проблема осталась, необходимо направить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz.
|
Дата обновления: 25-07-2019
|
23
|
Не пришло уведомление по итогам первого этапа конкурса/по завершении конкурса
|
Ответ:
|
Уведомление по итогам первого этапа конкурса/по завершении конкурса автоматически направляются на электронный адрес:
1) поставщика, прошедшего предварительный отбор (по итогам 1-го этапа конкурса) 2) победителя (по итогам завершенного конкурса); 3) не выигравшего поставщика (по итогам завершенного конкурса);
Если Вы не получили уведомление в перечисленных трех случаях, то необходимо:
- проверить настройки Вашего почтового ящика, папку «Нежелательная почта», переполнение почты и т.д.
- поискать уведомление в Кабинете поставщика во вкладке «Уведомления», предварительно указав примерный период получения уведомления.
Если пункты 1 и 2 выполнены, но уведомление не найдено, необходимо направить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки helpdesk@erg.kz.
|
Дата обновления: 25-07-2019
|
24
|
Как изменить email для всех уведомлений от Портала закупок?
|
Ответ:
|
Вы можете изменить email для уведомлений самостоятельно в анкете, если поле email (для уведомлений) доступно для редактирования.
Если поле email (для уведомлений) недоступно для редактирования, необходимо обратиться к аналитику, указанному в Вашей анкете, с просьбой передать анкету Вам на редактирование.

|
Дата обновления: 20-08-2019
|
|
|
|